Словарный запас слов.
- Подобрать обобщающее слово.
- Назвать животное, детёныша этого животного, жилище.
- Назвать профессии.
- Назвать части тела птицы.
- Назвать малознакомые предметы.
Грамматический строй речи.
- Образование относительных прилагательных. ( скажи: какой? какая? какое?)
- Образование притяжательных прилагательных ( чей хвост? чья голова?)
- Согласование существительных с числительными. Назвать количество предметов.
- Согласование существительных с местоимениями. О каких из нарисованных предметов можно сказать: мой? моя? моё? мои?
- Понимание и употребление предлогов.
Связная речь.
- Составление рассказа по серии картинок.
Групповое собеседование
- Выполнить звуковой анализ слов.
- Произнеси вслух название каждого предмета. Сколько слогов ты слышишь? Раскрась столько же кружочков под рисунком.
- Подобрать пары картинок к названным словам- паронимам.
- Раскрась буквы, из которых состоит слово.