Индивидуальное логопедическое собеседование (1 класс)

Словарный запас слов.

  1. Подобрать обобщающее слово.
  2. Назвать животное, детёныша этого животного, жилище.
  3. Назвать профессии.
  4. Назвать части тела птицы.
  5. Назвать малознакомые предметы.

Грамматический строй речи.

  1. Образование относительных прилагательных. ( скажи: какой? какая? какое?)
  2. Образование притяжательных прилагательных ( чей хвост? чья голова?)
  3. Согласование существительных с числительными. Назвать количество предметов.
  4. Согласование существительных с местоимениями. О каких из нарисованных предметов можно сказать: мой? моя? моё? мои?
  5. Понимание и употребление предлогов.

Связная речь.

  1. Составление рассказа по серии картинок.

 

 

Групповое собеседование

  1. Выполнить звуковой анализ слов.
  2. Произнеси вслух  название каждого предмета. Сколько слогов ты слышишь? Раскрась столько же кружочков под рисунком.
  3. Подобрать пары картинок к названным словам- паронимам.
  4. Раскрась буквы, из которых состоит слово.