Знакомство с Закарпатьем состоялось!

Осенние каникулы для нас прошли удачно. Мы отправились в далёкое путешествие по нашей стране. Сначала до Львова , а потом ещё три часа на электричке до Свалявы. Приехали поздно вечером и ничего уже не было видно… И вот утром мы были поражены красотой: вокруг горы, за окнами журчит река, перед корпусом красивые спортивные поля, т.к жили на территории детской спортивной базы.

Каждый день экскурсии..К нашим услугам большой удобный автобус. Нас было 37 учеников 7 классов и три классных руководителя.

Мы увидели красивый Львов, пробежались по старым улочкам этого города.

Познакомились с городом Мукачево, посетили старинные замки, побывали в Ужгороде. И там тоже красивые замки, парки, из которых не хотелось уходить…

А ещё мы узнали, что на этой территории сохранился настоящий подземный бункер времён второй мировой войны… экскурсия впечатлила….

Очень понравилась поездка на озеро Синевир. Подъём в гору на 1.5 км , а потом спуск. Но озеро ОЧЕНЬ красивое!!Гуляли, катались на плоту по озеру.

По дороге останавливались у источников с минеральной водой, любовались водопадами… Красота несказанная….

Нам очень повезло с погодой, было тепло, солнечно.. в горах прохладно, конечно…

Узнали, что такое колыба, обедали   национальными блюдами. Некоторые пытались играть на трембите, сложно…

И ,конечно же, мы общались… никаких уроков..у нас даже была дискотека

Быстро пролетели дни… Спасибо нашим родителям, что подарили такую возможность узнать что-то новое о родной стране .Спасибо нашим классным руководителям, которые сопровождали нас в этой поездке.

Очень надеемся, что в следующей поездке нас будет больше.