«На пути к педагогическому мастерству» (панорама открытых уроков)

         Что такое современный урок? В какой мере он сохраняет традиционный подход к обучению, а в какой – отвечает потребностям сегодняшнего дня? Является ли нынешнее общее среднее образование достаточной базой для того, чтобы выпускники уверенно вступали во взрослую жизнь? Попыткой ответа на эти и многие другие вопросы стала  Методическая неделя «На пути к педагогическому мастерству» (с 24 ноября по 5 декабря), в ходе которой аттестуемыми в текущем учебном году учителями было проведено 15 открытых уроков и 3 внеклассных мероприятия, которые показали, что учителя лицея могут учить, а ученики – хотят учиться. Квинтэссенцией Недели стал педагогический совет «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»  

нацеленный на определение путей повышения эффективности современного урока как основной формы организации образовательного процесса в условиях его реформирования. Его эпиграфом стали слова В.А.Сухомлинского «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». Обсуждение этой непростой и актуальной темы позволило:

  • определить факторы, раскрывающие смысл и сущность современного урока;
  • актуализировать представления педагогов о современных технологиях обучениях;
  • представить позитивный опыт в осуществлении образовательного процесса в лицее и выявить существующие проблемы;
  • содействовать осознанию педагогами необходимости постоянного повышения уровня самообразования.
  • Бербелюк Е.А

  • myFlickr

  • Кайдаш О.И

myFlickr

Куляс Ж.Г. Мы уже ученики

myFlickr

Орел А.М

myFlickr

Плетнева Т.А

myFlickr

Резник Л.И

myFlickr

Тарасенко А.В. На уроке работают все

myFlickr