Шаблон самоанализа урока

Данный урок проходил в ………классе, в котором ……………….Ребята в классе  имеют хорошие прочные знания, владеют терминологией, на уроке активны.

Если говорить о месте урока в курсе ……………то это   (место в изучаемом разделе, теме) В рамках данной темы необходимо было………………….

Следовательно тип урока –………………..

Цель урока: обеспечить в ходе урока усвоение ………………

Образовательные задачи урока:

  • Систематизировать и обобщить знания учащихся по……………..
  • Научить основным подходам к …..
  • Актуализировать значимость ……

Развивающие задачи урока:

  • развивать учебно-интеллектуальные умения (устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, делать выводы)…………….
  • развивать надпредметные умения и навыки, которые ведут к формированию………….
  • развивать учебно-коммуникативные умения (задавать вопросы, объяснять и доказывать свою точку зрения, взаимодействовать в паре), формируя коммуникативные компетенции.
  • Развивать интерес к предмету.

Воспитательные задачи урока:

  • Формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при ведении диалога, умение корректно отстаивать свою точку зрения.
  • Воспитывать …………………….

В структуре урока можно выделить несколько этапов (Структура урока должна соответствовать заявленному типу урока).

Например: (актуализация, мотивация,  этап повторения и систематизации ранее приобретенных знаний,  этап усвоения новых знаний, закрепление знаний. (решение задачи), инструктаж по выполнению домашнего задания, комментирование выставленных отметок и рефлексия).

На уроке использовались следующие инновационные технологии, методы обучения: проблемный (когда предлагалась учебная ситуация – иллюстрация, в которой предлагалось…………..), частично-поисковый или эвристический метод практически на всех этапах урока, объяснительно – иллюстративный, практический, метод обобщающего повторения, метод решения задач, метод стимулирования и мотивации (создание эмоциональных ситуаций) и т.д.

Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Использовались средства обучения: демонстрационное оборудование, учебно-наглядное пособие (карта урока), технические средства обучения.

Активность была ………..  Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят. Все что планировалось,  было реализовано, поэтому, я считаю,  что урок поставленных целей достиг.  

Особенно хорошо удалось воплотить в уроке……

Не удалось или не совсем удалось…… потому что