Шаблон самоанализа урока
Данный урок проходил в ………классе, в котором ……………….Ребята в классе имеют хорошие прочные знания, владеют терминологией, на уроке активны.
Если говорить о месте урока в курсе ……………то это (место в изучаемом разделе, теме) В рамках данной темы необходимо было………………….
Следовательно тип урока –………………..
Цель урока: обеспечить в ходе урока усвоение ………………
Образовательные задачи урока:
- Систематизировать и обобщить знания учащихся по……………..
- Научить основным подходам к …..
- Актуализировать значимость ……
Развивающие задачи урока:
- развивать учебно-интеллектуальные умения (устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, делать выводы)…………….
- развивать надпредметные умения и навыки, которые ведут к формированию………….
- развивать учебно-коммуникативные умения (задавать вопросы, объяснять и доказывать свою точку зрения, взаимодействовать в паре), формируя коммуникативные компетенции.
- Развивать интерес к предмету.
Воспитательные задачи урока:
- Формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при ведении диалога, умение корректно отстаивать свою точку зрения.
- Воспитывать …………………….
В структуре урока можно выделить несколько этапов (Структура урока должна соответствовать заявленному типу урока).
Например: (актуализация, мотивация, этап повторения и систематизации ранее приобретенных знаний, этап усвоения новых знаний, закрепление знаний. (решение задачи), инструктаж по выполнению домашнего задания, комментирование выставленных отметок и рефлексия).
На уроке использовались следующие инновационные технологии, методы обучения: проблемный (когда предлагалась учебная ситуация – иллюстрация, в которой предлагалось…………..), частично-поисковый или эвристический метод практически на всех этапах урока, объяснительно – иллюстративный, практический, метод обобщающего повторения, метод решения задач, метод стимулирования и мотивации (создание эмоциональных ситуаций) и т.д.
Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Использовались средства обучения: демонстрационное оборудование, учебно-наглядное пособие (карта урока), технические средства обучения.
Активность была ……….. Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят. Все что планировалось, было реализовано, поэтому, я считаю, что урок поставленных целей достиг.
Особенно хорошо удалось воплотить в уроке……
Не удалось или не совсем удалось…… потому что