Концерт ко Дню Учителя

Ребята из нашего класса приняли участие в  праздничном  концерте , посвящённом Дню Учителя.

С  ярким шарами  на сцене они  украсили один из номеров концерта, а потом эти шары вручили сидящим в зале учителям, получив в замен  улыбки  родных наставников. Но больше всего  удивили наши девочки  Зуева Злата и Поляк Кира. В своей  танцевальной студии со своим  тренером они приготовили  необычный танец, такого сцена нашего лицея ещё не видела! Это был степ, настоящий степ!!!Девочки выступали в футболках с символикой своей студии, в специальной обуви. Это было здорово! Зал  взорвался аплодисментами!!!

Вот такие у нас растут таланты!!!

Экскурсия в музей

Наш класс очень любит  путешествовать, любим  поездки, экскурсии.

И вот первая в этом учебном году экскурсия в необычный музей. Музей техники авто-мото клуба  « Фаэтон».Наши родители  нам всё отлично организовали: сначала небольшой перекус ( было 6 уроков!!!),  потом за нами подъехал автобус, мы все комфортно разместились и отправились в музей.

Нас встретил экскурсовод и повёл по  выставочным залам. Некоторые ребята здесь уже были с родителями, но большинство здесь впервые. Мы увидели  и военную технику, и легковые автомобили, и велосипеды и даже детские машинки  разных времён. Оказывается, что вся техника  на ходу, автомобили показывают не только в этом зале, но и по всей Украине.

Были здесь машины наших бабушек и дедушек! Были и такие, о которых мы и не слышали. Кто увлекается автомобилями  ,много интересного узнали о технике. Ну и конечно фотографировались, чтобы было  что показать друзьям  и  родителям!

Спасибо  родителям  Алле Анатольевне и Александре Александровне  и нашему классному руководителю Елене Анатольевне за  экскурсию! Ждём новых поездок!!!

6-А Одесса

Осенние каникулы в Одессе

Свершилось!!!! Мы на несколько дней  отправляемся в путешествие!! В путешествие с одноклассниками на 3 дня  в красавицу Одессу!!!

31 октября  13 ребят из нашего класса ,  Елена Анатольевна и Ольга Алексеевна ( мама одной из наших девочек)  вместе с ребятами  6 Б и 5 В класса сели в поезд и путешествие началось!!!

Можно много рассказывать, как мы расселялись в поезде, решали, кто на каком месте будет спать, как застилали себе постели( без смеха не расскажешь)  - это всё в прошлом.

Одесса нас встретила солнечной погодой! Мы сели в большой  удобный автобус и начали знакомство с городом. Побывали в центре, на морском вокзале, в порту, на легендарной  лестнице. Всего и не упомнишь…. Но есть фото, глядя на которые можно обо всём не торопясь вспомнить..

Потом мы приехали в гостиницу, которая находилась недалеко от моря в районе Аркадии. Обедали и пошли к морю. Ведь мы в Одессе, как не  побывать у моря!.Очень красивое место, повезло с погодой,  так и хотелось  окунуться в ласковое море! Но увы,  ОСЕНЬ!!!

На обратном пути  как не зайти в бесконечные магазинчики !!

После ужина нас ожидала ещё и культурная программа, мы пошли в театр на музыкальную комедию. Мы сидели на балконе, был виден оркестр, хороша видна сцена. Хоть и не всё нам было понятно, но мы высидели до конца! Первый день закончился!!!!Но нам долго не спалось на новом месте

Утром  встретились на завтраке в ресторане гостиницы. Мы как взрослые  выбирали себе завтрак,  был шведский стол. После  вышли на улицу, где нас ждал автобус. В этот день была поездка в Белгород-Днестровскую крепость.И опять погода радует. В Одессе + 15! По пути было несколько остановок, чтобы насладиться красотой моря. В крепости  экскурсовод нам много интересного показал и рассказал,  был необычный обед   , такой, каким раньше кормили  воинов крепости.

Ну а потом мы пошли  покупать сувениры для родных!!!Вы думаете, что на этом наш день закончился???Нет, нет и нет!!!Нас ждала  Одесская киностудия. Это первое знакомство  с киностудией, невозможно за час обойти и посмотреть  все павильоны. Но что-то мы увидели .Вот таким насыщенным был наш второй день. После ужина  у нас была возможность пообщаться  друг с другом, ходили в гости друг к другу. И опять долго  не могли заснуть.

Третий день по расписанию: завтрак, автобус и последняя экскурсия. Очень серьёзное место, наша история, которую надо знать и нельзя забывать -Одесские катакомбы. Казалось, что  время здесь пролетело мгновенно. Столько  фактов, экспонатов, интересный  рассказ  экскурсовода… Но вот автобус нас везёт за вещами, обед  и перед поездом наш любимый McDonald’s

Сидим в поезде, вспоминаем так быстро пролетевшие в Одессе дни…Нам было тепло, весело, интересно,  мы  не говорили об уроках, мы просто отдыхали…

Спасибо нашим родителям  за  такие тёплые осенние каникулы у моря  в кругу друзей, спасибо Елене Анатольевне  за то, что уговорила наших родителей отпустить нас в поездку и Ольге Алексеевне за фотографии.

До следующих поездок!!! Очень  на это надеемся!