Левеня

ВІТАЄМО

Кілівника Євгена (10 хб-фм)  та

Малікова Артура (9 хб-фм),

які зайняли ІІ місце в Олімпіаді переможців Всеукраїнського фізичного конкурсу «Левеня – 2016» у м. Львов

Безымянный.jpg

НАШИ ОЛИМПИАДНИКИ

    Совсем недавно прошел І (школьный) этап ученических олимпиад по базовым дисциплинам. И как в каждом поединке,  есть победители и, увы, побежденные. Но победителям еще рано почивать на лаврах – впереди – ІІ (районный) этап олимпиад. Представляем Вашему вниманию лучших учеников лицея «Логос» - тех, кому предстоит защищать честь нашего лицея на предстоящей олимпиаде.

Корректно, честно и изящно, как сонет,

Борьба талантов и умов происходила,

Здесь нет обиженных и побежденных нет,

Ведь эрудиция и дружба победила!

  Лучшие  филологи  лицея ,  которые продемонстрировали свои знания по украинскому языку и литературе, русскому языку и литературе, а также по английскому и французскому  языкам.

DSC_0249 Филологи 1.JPG

История. Дверь в мир прошедших дней

Она нам осторожно отворит,

И только тот, кто крепко дружит с ней,

Ошибок прошлого уже не повторит.

Устои общества, система власти, право…

С правоведением  - понятная картина.

И, несомненно, педагоги наши правы,

Воспитывая в каждом ГРАЖДАНИНА!

Будущие историки и юристы, а пока что – наши лицеисты.

DSC_0251 Историки и юристы 2.JPG

 Без экономики немыслима картина – историки, экономисты и юристы – наши сила.

DSC_0254 Историки, юристы и экономисты 3.JPG

Призеры І этапа Всеукраинского ученического турнира  юных знатоков курса «Финансовой грамотности», занявшие  ІІ  место в областном турнире.

DSC_0245 Экономисты -призеры 4.JPG

И математика, и  физика, всего основы,

Весь мир с них  видишь ты как будто с высоты.

Вникай же в суть их, учи, учи и снова

Листай учебников хрустящие листы.

     Лучшие математики, физики и информатики лицея, которым предстоит доказать свои знания  в предстоящей борьбе.

DSC_0255 Математики, физики 5.JPG

Мир природы – самый важный!
Это понимает каждый!
Птицы, рыбы, звери – наши лучшие друзья.
Нам без братьев наших меньших обойтись нельзя!

Будущие биологи, химики и экологи .

DSC_0258 Химики, биологи 6.JPG

Всем поможет тренировка,

Бег, разминка, физзарядка,

Баскетбольная площадка,

Штанга, мяч, ракетка, корт…

И ещё товарищ спорт!

Лучшие спортсмены лицея

DSC_0261 Спортсмены 7.JPG

   Вот они все, наша гордость! Умные, красивые, достойные и, надеемся, очень счастливые! Они – «золотой фонд» нашего лицея.

Структура работы с ОУ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

Схема

Положение ЛНО

                                                                                                 Утверждено

                                                                                                                                         на заседании НМС

                                                                                                                                         прот. № 2 от 17.10.01г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕЙСКОМ НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ

І. Общие положения

  1. Лицейское научное общество (далее – ЛНО) – добровольное творческое формирование учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, техники и искусства, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности под руководством педагогов, ученых и других специалистов.
  2. ЛНО функционирует в соответствии с Уставом и концепцией развития Лицея, выполняя роль экспертизы одаренности учащихся и является средством повышения социального статуса знаний.
  3. Основными целями ЛНО является развитие познавательных интересов, творческих и исследовательских способностей учащихся, воспитание у них активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры.

Задачи ЛНО:

 

Методичка

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Что такое одаренность?
  2. Отличительные черты одаренных детей
  3. Виды одаренности
  4. Принципы работы с одаренными детьми
  5. Стратегии работы с одаренными детьми
  6. Методики выявления одаренных детей
  7. Модель одаренного ученика
  8. Подготовка педагога к взаимодействию с одаренными детьми
  9. Индивидуальные программы для работы с одаренными детьми